peshkov163 (peshkov163) wrote,
peshkov163
peshkov163

Categories:

Грузовик-тяжеловоз

      Куйбышевский областной автомобильный трест являлся крупнейшей транспортной организацией в Среднем Поволжье. В его состав входило более трёх десятков автотранспортных предприятий: грузовых, пассажирских, транспортно-экспедиционных, ремонтных, имел свой учебный комбинат. О тресте нередко писали и всесоюзные транспортные издания. Например, журнал "Автомобильный транспорт" с середины 1950-х годов публиковал статьи о развитии движения грузовых автопоездов-тяжеловозов. Пионером в этом деле стал Семён Ушмудин, который в 1956 году повёл свой ЗИЛ-150 с двумя прицепами. А его последователи пошли дальше и обуздали более мощные грузовики, которые могли тянуть до 4х прицепов. В 1959 году на обложку журнала был помещён снимок автомобиля ЯАЗ-210Д с четырьмя полуприцепами МАЗ-5215Б, принадлежащего Безымянскому автохозяйству. Вся техника была доработана: ЯАЗ-210Д, будучи изначально седельным тягачом, оснастили бортовым кузовом с наращенными бортами, а полуприцепы оборудовали подкатными тележками от топливозаправщика ТЗ-16. Таким образом грузоподъемность автопоезда составила 60-65 т.

Если вам понравился материал, поддержите лайком, репостом или комментарием :)
Использование материалов только со ссылкой на первоисточник.

Подготовлено по материалам: журнал "Автомобильный транспорт".

Tags: 1950е, 1959, Куйбышев, ЯАЗ, грузовик
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments